пятница, 7 сентября 2012 г.

Я оказывается не только не дисциплинированная, но еще и без памяти! наглухо забыла, адрес электронной почты и пароль! и три месяца коту под хвост! ни одной записи, а ведь обещала же себе регулярно писать о тренировках.
Зато я конечно молодец, по совету Алишера, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо, проверила, а потом и вылечила колени. Начала бегать заново, но теперь бегать стало намного лучше :) не болят колени, не жарко, прекратились пыльные бури (а у нас в степи они ого го  какие).
А еще я нашла просто потрясающий блогBlowjog with me!, он и про бег и что самое интересное про бодирок, это очень интересный комплекс, и ведет его просто потрясающей красоты девушка Зузана (я очень даже натурал :)) но у неё просто потрясающее тело, и глядя на неё хочется тоже убиться на тренировке, чтобы выглядеть также.
А еще после занятий бодироком стало легче бегать, от бега в гору не так устаешь! Короче с новыми силами и здоровыми коленями, не только бегаю, но еще и оторвав наконец свой зад от дивана делаю воркауты!!! сама себя за это люблю :)

1 комментарий:

  1. А у кого (имею в виду, как называется врач) проверили, и как вылечили колени?
    А то больная – во всех смыслах – тема :(

    Тоже не так давно открыла для себя бодирок. Иии.. у Вас как, получается каждый день делать? Я оказалась на удивление слабак, так что пока через день

    ОтветитьУдалить